«Группа ГАЗ» представляет технику на Меж...

«Группа ГАЗ» представляет технику на Меж...

01 июля 2010
 

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» экспонирует продукцию двойного назначения на IV Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который проходит с 30 июня по 4 июля 2010 года в подмосковном  Жуковском. На выставке «МВСВ-2010» представлены перспективные разработки автозавода «Урал»: бронеавтомобиль «Федерал-42590», специальная инженерная машина «Торнадо», ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ и седельный тягач «Урал-63704» с полуприцепом. Автомобили «Урал» задействованы в показах техники.

Бронированный и защищенный от поражающих факторов взрывных устройств спецавтомобиль «Федерал-42590» выполнен на базе шасси автомобиля «Урал-55571-40» (колесная формула 6х6). Спецавтомобиль «Федерал-42590» предназначен для использования армейскими подразделениями и структурами МВД для перевозки личного состава, ценных грузов и организации оперативных мероприятий. В зависимости от назначения и выполняемых задач автомобиль бронируется по 3, 4, 5 и 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Для исключения воздействия на экипаж и перевозимый личный состав поражающего действия осколочно-фугасных взрывных устройств машина оборудована дополнительной защитой и сиденьями специальной конструкции. Дизельный двигатель мощностью 230 л.с. обеспечивает 16-тонной машине максимальную скорость движения на уровне  80 км/ч по шоссе и высокую проходимость по бездорожью.

Высокая жизнеспособность спецавтомобиля «Федерал-42590» обеспечивается бронированием кабины, модуля для перевозки личного состава или грузов, топливных баков и отсека аккумуляторных батарей, установки пуленепробиваемых стекол в кабине и модуле, системы пожаротушения моторного отсека. Бронированный модуль для перевозки личного состава (на 12 человек) или грузов (до 5,2 т) имеет два выхода, а также четыре аварийно-вентиляционных люка в крыше. Трехместная кабина оборудована пуленепробиваемыми полноразмерными стеклами, бойницами для ведения огня из личного оружия, бронированным аварийно-вентиляционным люком. Двери кабины имеют специальную конструкцию, предотвращающую заклинивание.

Бронированная специальная инженерная машина «Торнадо» на базе шасси автомобиля «Урал» с колесной формулой  6х6 предназначена для перевозки личного состава, создания проходов в заграждениях, подъема и перемещения грузов, растаскивания завалов и других операций Внутренних войск и спецподразделений МВД по пресечению массовых беспорядков в городских условиях. Выполнение разнообразных специфических задач обеспечивает установленное на автомобиль специальное оборудование, запас воды и спецрастворов общей массой более 8 т. Специальная инженерная машина «Торнадо» в своем арсенале имеет бульдозерный отвал, крано-манипуляторную установку, лебедку, пожарно-техническое оборудование, водометную установку с дистанционным оборудованием, систему для отстрела спецсредств «Лафет», раздвижную лестницу, дополнительную систему электрооборудования. Безопасность четверых членов экипажа машины обеспечивается бронированием кабины по 3 классу защиты. Топливные баки, отсек аккумуляторных батарей, баки для спецсредств также защищены по 3 классу, двигательный отсек – по 2 классу. Полная масса спецавтомобиля с перевозимым грузом, дополнительным снаряжением и экипажем составляет 18,3 т.

Ремонтно-эвакуационная машина колесная легкая РЭМ-КЛ выполнена на базе шасси автомобиля «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Машина предназначена для текущего ремонта, оказания помощи водителям в техническом обслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, вооружения и военной техники на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16 т. РЭМ-КЛ может заниматься эвакуацией армейской автомобильной техники при помощи штатной лебедки с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки – 60 м. Автомобильную технику РЭМ-КЛ может транспортировать полупогрузкой на специальном устройстве или буксированием на жестких буксирах, буксирных тросах и транспортном оборудовании с максимальной скоростью до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием и до 30 км/ч по грунтовым дорогам. Для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания РЭМ-КЛ оборудована кузовом-фургоном (рабочий отсек) с комплектом оборудования и специального инструмента, краном-манипулятором ИМ-95 с максимальными грузоподъемностью до 2,83 т и высотой подъема крюка над поверхностью грунта 9,8 м. Электропитание специального ремонтного оборудования осуществляется от имеющегося в РЭМ-КЛ электроагрегата. Запасные части и агрегаты могут размещаться на грузовой платформе. Кузов-фургон оснащен отопителем и фильтровентиляционной установкой. Снаряженная масса РЭМ-КЛ составляет 18,3 т.

На выставке также представлен новый большегрузный полноприводный автомобиль – седельный тягач «Урал-63704» (6х6), оснащенный колесами с односкатной ошиновкой. В комплексе с полуприцепом ТСП 6416-0000051 машина предназначена для перевозок тяжелой бронетанковой и другой военной техники силовых структур массой до 52 т на большие расстояния как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам. Автомобиль укомплектован дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD и механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных и межосевым дифференциалов. Двухместная бескапотная кабина, оборудованная  спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.

;


Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» состоялись масштабные антит....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с