240 КАМАЗов для крупного клиента
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал крупную партию автомобилей КАМАЗ давнему партнёру из Нижнего Новгорода - ООО «ИТЕКО Россия», первому крупному эксплуатанту КАМАЗ-5490.
На выгодных условиях лизинга от «КАМАЗа» в пользование «ИТЕКО Россия» перешли 240 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-893-DC и полуприцепы к ним. Вся автотехника передана по программе «Лизинг от производителя» со специальными условиями для представителей крупного бизнеса.
Грузовики КАМАЗ-5490-893-DC, ставшие предметом лизинга, - новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.
Компания «ИТЕКО» на протяжении последних лет делает ставку на отечественного производителя грузовиков КАМАЗ. В результате последней сделки автопарк компании превысил 2000 единиц. ООО «ИТЕКО Россия» продолжит увеличивать автопарк по выгодным программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и планирует расширить сеть собственных автотранспортных предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» на XIV Международном съезде литейщиков .
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к